Planet Nomads

Planet Nomads — фантастическая (в плане сеттинга) песочница-выживалка о похождении юного Старлорда (шутка, конечно же). Разработчиками данного проекта выступила Craneballs. Игра еще в раннем доступе, по этому обзор изменится с релизом полноценной игры (это если разработчики не положат болт на нее).

504050_screenshots_20170526163039_1

ИСТОРИЯ И СХОЖЕСТЬ С ДРУГИМИ ВЫЖИВАЛКАМИ


Утверждать, что эта игра привносит что-то новенькое в жанр выживания, это все равно что изобрести обрабатывание древесины после изобретения первого спутника Земли (имеется в виду глупо и бессмысленно). Итак, что представляет собой Планета Номад? Это все та же выживалка, которых даже на площадке Стима уж очень много. Единственное, что отличает эту игру от сотни других — это сеттинг другой планеты. Да, недавно вышло тоже довольно не мало выживалок в сеттинге других планет, вспомнить все тот же Osiris, который как по мне на данном этапе обскакал более, чем на голову Планету Номад. Почему я так уверен? Посудите сами: мир в игре Номада довольно обширный, но он абсолютно пустой. Переход от биома к биому выполнен довольно тонко и даже красиво, но давайте рассуждать логично, игра пустая на данном этапе развития. Здесь нет абсолютно ничего, что могло бы увлечь игрока на долгие часы игры. Выживание довольно стандартное, а конструкторский мод можно завершить за считанные минуты, ибо конструкционных блоков еще очень мало. Хотя недавно вышло добавление, которое может позволить собрать машину, это довольно неплохо, но быстро приедается. Давайте сравним два проекта: Планета Номад и Конан Экзайлс. Оба проекта вышли сравнительно недавно, у обоих не такая уж хорошая репутация от обзорщиков, но у Конана есть живой мир, в планете Номад мир присутствует, но есть ощущение, что его еще не населили жителями.

 

ГЕЙМПЛЕЙ


Геймплейная часть уж очень обычна. Разве что переключение от боевого режима (режим собирание ресурсов) до режима конструктора очень неплохо реализован, но в целом это даже не удобно немного. Конструкции ложатся совершенно не ровно, очень сложно понять как же правильно ставить либо фундамент, либо стену, в общем работе разработчикам еще нет придела. Давайте будем откровенно честны, игра подает большие надежды, ведь разработчик обещает возможность путешествия по другим планетам, одни из них будут очень похожи на Землю, другие наоборот будут пытаться убить вас, в тот момент, когда вы вступите на нее. Если это правильно реализовать и добавить немного сюжетной линии, ведь игра все таки однопользовательская, то Планета Номад можно будет сравнивать с Субнаутикой. Хотя мне кажется по геймплейной части Субнаутика наиболее близкий конкурент к Планете Номад, ведь и тут и там чужая планета, но в отличие от Субнаутики в Номаде нам придется пересекать планету на своих двоих… и при помощи джет-пака. Если у вас в голове заговорил детский наивный голосок: «Джет-пак это крутецки», могу вас сразу и обрадовать и разочаровать. Джет-пак в этой игре отличная вещь, но только лишь в режиме песочницы, во время сурвайвора в нем очень быстро кончается топливо и в 90% случаев — смерть приходит именно от него. А так геймплейная часть заключается в следующем: бегай, собирай ресурсы, воюй с местной фауной, постройка жилья, постройка автомобиля, eat, die, repeat (извиняюсь, не выдержать).

 

АТМОСФЕРА


Атмосфера в игре, конечно же, потрясающая. Очень красивая планета, населенная удивительными тварями, да, их пока не так уж и много, но сам факт остается. Очень огромный открытый мир с большим потенциалом, самое главное, чтобы разработчики не похерили шанс разработать действительно отличную сай-фай песочницу. Есть несколько проектов, которые имели довольно большой потенциал, но они так долго находятся в раннем доступе, что о них попросту забыли (даже я позабыл об их существовании, пока не отрыл в своей библиотеке). Здесь разработчикам придется найти ту самую грань, чтобы игра не исчерпала свой потенциал еще на стадии разработки. Нужно делать не всего понемногу, а браться лучше с мелкого, но достичь в нем практически идеального варианта. Я имею в виду следующее: «Не стоит сразу улучшать абсолютно все биомы и добавлять сотни миллионов случайно генерируемых планет, ведь на них будет идентичная пустынная ситуация. Лучше постараться улучшить по максимуму один биом, чтобы атмосферность просто таки рвалась из каждого дерева, животного, подземелья.». К слову о подземельях, я находил их довольно большое количество, но они абсолютно пустые. Давайте разберемся, я обожая сай-фай с детства, фильм Чужой (Ридли Скотта), Враг мой (Вольфганга Петерсена) и многие другие. Каждый из этих фильмов пропитан космическим масштабом в полной мере, то чего игре Планета Номад уж очень не хватает. Здесь мы видим лишь одну пустынную планету, которая, как нельзя кстати, пригодна к жизни. Довольно странный шанс потерпеть крушение на подобного рода планете…

 

ПЕРСПЕКТИВА И ШАНСЫ НА УСПЕХ


Скажу сразу, у меня не было большого желания рассматривать эту игру, но после настоятельной рекомендации одного из моих друзей, я рискнул и взял игру на обзор. Понравилась ли она мне? Спорно, но больше да, чем нет. Она пустая, в ней не хватает полноты ощущения и всего того, что может увлечь на долгие часы игры, но игра не лишена шарма и обаяния. Если разработчики реализуют правильно весь тот потенциал, который я могу разглядеть в столь сыром продукте, тогда я буду настоятельно рекомендовать его всем. На данном этапе я просто не могу рекомендовать ее всем любителям песочниц-выживалок.Хотя если вы изъявите желание поддержать разработчиков денюшкой, и будете терпеливо ждать обновлений, тогда милости просим, ведь вполне вероятно, что после крутых апдейтов — цена может взлететь высоко. Шанс на успех довольно большой. У меня Osiris находится в списке желаемого, даже несмотря на его огромные минусы, мне очень понравилась атмосфера красной планеты, что мешает и этой игре привлечь юзеров красивым и разнообразным миром? Как говорят герои кинофильмов: «Ваши возможности ограничены лишь вашим воображением». Буду ли я ждать от этой игры нечто увлекательное и неординарное? Черт побери, да. Мне очень нравится сеттинг космических приключений и неизведанных планет, но я люблю качественно поставленный мир, а не пустая оболочка, которая может привлечь лишь любителей раскопок.

 

ГРАФИЧЕСКАЯ И ЗВУКОВАЯ СОПРОВОЖДАЮЩАЯ


Графическая составляющая находится на довольно высоком уровне. Разработчики выдавили из Юнити практически все ресурсы, которые могли. Окружающий мир, динамическая смена дня и ночи, отдельно взятые растения и внешний вид главного героя (здесь можно переключаться между видом от третьего лица и первого) просто потрясает. Деморализация с помощью главного оружия героя выглядит довольно неплохо, это одно из самых верных решений разработчиков, ведь большое количество оружия может запутать игроков, хотя с другой стороны все больше и больше юзеров стали очень требовательны к подобным решениям. Большинство исследований показало, что современные игроки очень устали от сеттинга будущего (хотя в большей степени это касается именно жанра ФПС) и всевозможных сурвайворах. Дорогие разработчики, если вы это читаете, пожалуйста, сделайте упор именно на исследовании других планет, а не на постройке зданий и охоты на тварей, поверьте, большинство пользователей утомились собирать ресурсы и строить здания, им необходимо исследование и изучение. Звуковая составляющая проекта держится на высоте, это одно не из многих вещей, которые не за что осуждать в данном проекте.

 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


Плюсы:
+ Огромное количество биомов (не знаю, как сейчас, но возможность путешествия на другие планеты звучит довольно круто)
+ Нет PVP режима (те кто знают меня, поймут, что я ненавижу пвп-сурвайворы)
+ Атмосфера чужеродной планеты
+ Красочный и довольно открытый мир
+ Графическая составляющая выглядит очень впечатляющей
+ Звуковая составляющая хорошо дополняет графику

Минусы:
— Скудный крафт (количество строительных блоков очень мало)
— Хоть и открытый, но пустой мир
— Наличие багов и довольно слабая оптимизация

завантаження

Несмотря на минусы, у игры есть большой шанс перерасти в нечто хорошее. Planet Nomads на данный момент разработки очень спорный продукт, с одной стороны полон ожиданий (не знаю осуществиться ли они), а с другой стороны очень сырой продукт. За перспективу даю игре…


1234

Больше обзоров в нашей кураторской группе: Dreams of Genesis

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s